SEMLEDLight
LED lighting solution provider,Top experts in thermal material

светодиодная решений

Дизайн уличного освещения

Outdoor Street Lighting Solutions

обзор программы

Саннивейл - это город, который в рамках второго этапа оценки осуществимости замены тока натрия высокого давления (HPS) в уличном светодиодном освещении. В первом этапе этой оценки сравнивали несколько конкурентоспособных образцов, с определенным набором критериев, и в результате выбрали лишь три из них для дальнейшей оценки. Оценка во втором этапе предусматривала установку выбранных вариантов на Фримонт Авеню между Холленбек и Мэри авеню. В общей сложности было установлено шесть единиц каждого варианта освещения. Расстояние между полюсами А, В и D анализируемых форарей измеряется в 143 фута друг от друга. Расстояние между полюсами Vendor С - 137 футов. Все уличные фонари были установлены на высоте 31 фут 6 дюймов. Данные испытания были разработаны для того, чтобы определить, отвечает ли стандартам новая LED-технология проектирования систем. Дорожное освещения отвечает стандартам ANSI / IENSA RP-8-00, акцент сделан на безопасности пешеходов и велосопедистов. (IENSA - Светотехническое сообщество Северной Америки).

Оценка светодиодного освещения в городе Саннивейл проводилась в четырех областях: оценка освещения в соответствии со стандартами ANSI / IESNA RP-8-00, электрической энергии пользования, безопасности и экологии, светового загрязнения.

Техноогия

Было определено, что в США 94% освещения проезжей части составляют лампы высокой интенсивности (HID), 59% из них - это HPS лампы. Внедрение светодиодных уличных фонарей в последнее время набирает обороты, так как они потребляют значительно меньше электроэнергии, имеют длительную гарантию работы, снижают расходы на техническое обслуживание. Светодиодное освещение повышает качество света, и тем самым безопасность дорожного движения. Начальная стоимость LED ламп выше, чем HPS, но низкое энергопотреление и незначительные затраты на обслуживание являются сильным аргументом в пользу светодиодов.

LED является полупроводниковым прибором, который излучает свет, когда электрический ток проходит через него. Он состоит из чипа, изготовленного из полупроводникового материала, который представляет собой структуру PN (положительный-отрицательный) узла. Ток течет от стороны N (катод) до стороны С (анод), когда барьер напряжения для полупроводниковых материалов превышен. Так как образуется очень мало тепла, напряжения и тока, в результате, излучение фотонов является эффективным по сравнению с входной мощностью.

Атомные характеристики этих материалов определяют цвет (частоту) и эффективность устройства. В настоящее время, стандартный белый светодиод использует синий светодиод, который действует в качестве стимулятора его люминофора . Эти люминофоры являются ключом к широкому спектру излучаемого света, который обычно называют - белый свет.

Современная технология LED обладает высоким потенциалом, и может обеспечить значительную экономию электроэнергии для уличного освещения.

В зависимости от вида освещения дизайн ламп может варьироваться, процент энергосбережения может составлять 33 -66%.

Outdoor Street Lighting SolutionsПреимущества::

Существенная экономия электроэнергии.

Снижение затрат на обслуживание и эксплуатацию.

Гарантия работы - 50000 часов.

Световой поток можно направлять и контролировать.

Возможность улучшения качества освещения для комфортной видимости и безопасности.

Цели проекта

Безопасность

Экологические аспекты

Экономия электроэнергии

Соответствие со стандартами транспортного освещения ANSI / IESNA RP-8-00

Экономические показатели

Безопасность является одной из основных задач для жизни города, включая безопасность на проезжей части, велосипедных дорожках и тротуарах Экономические показатели оценивались с учетом окупаемости и NPV методов, как для модернизации так и для новых видов строительства.

Эффективное уличное освещение города Саннивейл является частью экологической устойчивости и безопасности. Политика города - обязательное использование эффективного уличного освещения.

Оценка освещения

В соответствии с требованиями безопасности города, основным методом оценки качества освещения был выбран стандарт дорожнего освещения ANSI/IESNA RP-8-00. Стандарт определяет метрики освещения, охватывая различные типы дорог и тщательно определяя методологию измерения для проверки соответствия. Потому как существует множество конфигураций проезжей части, каждая из них имеет особые требования к освещению. В типичной конфигурации проезжей части, в городе Саннивейл был выбрал конкретный участок Фримонт Авеню, 4 -6 полосная проезжая часть с разделительной полосой по центру. Исследование охватывало только этот участок проезжей части с конкретными видами освещения, предоставляемыми поставщиками.

ANSI/IESNA RP-8-00 стандарт позволяет выбрать один из трех различных методов оценки для определения соответствием стандарту. Хотя компьютерное моделирование было использовано для всех трех методов, освещенность метод был выбран для поля оценка из-за инструмента, доступность и простота процесса измерения.

Другие аспекты качества освещения были также рассмотрены как часть исследования. Коррелированных Цветовая температура измерялась. Контролируемая цифровая фотография, использовалась для оценки цветопередачи различия между огнями.

Outdoor Street Lighting SolutionsСоздание Измерительной Сетки

Были сложность в создании измерительной сетки в зоне испытаний. В результате оказалось, что не все светильники были точно выровнены вдоль срединной линии.Ширина проезжей полосы была приянта по уредненному варианту. Единая измерительная  сетка была разбита соответственно, чтобы разрешить справедливое сравнение трех видов раздела.Различная Ширина проезжей части в сочетании с равномерной сеткой означало, что некоторые точек тротуарана самом деле были выдвинуты  на проезжей части.

План Мониторинга

План мониторинга состоял в основном в измерении освещенности и времени изменения освещености. К ним относятся:

Горизонтальная и вертикальная освещенность

Корреляция температуры освещения

Напряжения, тока, реальная RMS мощность (Вт), RMS вольт-ампер, и коэффициент мощности

Температура светильника

под цифровые фотографии объектов для иллюстрации качественных показателей

Горизонтальная Освещенность

Светильники были смонтированы на высоте 31 фут и 6 см, выше проезжей части на 8 футов. Счетчикфотопический-детектор крепится на штативе на высоте 18 дюймов над землей. Он работал удаленно с помощью 6 футового 6 дюймового спускового шнура.

Не было никакого источника света позади оператора. Оператор, одетый в темную одежду, нахоился в скорченном положении на расстоянии шести футов от света, чтобы минимизировать любое воздействие на показания. Счетчик имеет точность 0,01. Счетчик был выровняли перед съемкой каждого измерения с помощью штатива-уровня. Хотя ANSI /IESNA RP-8-00 стандарт определяет измерений 6 см выше тротуара, в связи с ограничениями, накладываемыми оборудованием, мы измеряли на  высоте 18 дюймов. Однако моделирование показывает, что измерения на 18 дюймов выдают  не более 1% ошибок.

Вертикальное освещение на тротуаре

Вертикальная освещенностьна тротуаре было протестировано с помощью Minolta Chroma Meter CL200, установленной на штативе на высоте 4 футов и 6 дюймов согласно ANSI /IESNA RP-8-00 стандарт.

Корреляция цветовой температуры

Корреляция цветовой температуры (CCT) -  значения были зафиксированы на каждом светильнике с помощью Minolta Chroma Meter CL200. Счетчик был не в состоянии рассчитать CCTдля натриевых светильников,  благодаря ограничениям счетчика в измерении CCT в диапазоне 2000K и ниже.

Были получены следующие результаты

ANSI/IESNA RP-8-00 стандартной метрики

ANSI/IESNA RP-8-00 стандартные списки различных показателей, необходимых организовывать вокруг трех различных методов, любой из которых может использоваться для демонстрации соответствия.

NSI/IESNA RP-8-00 в столбце в таблице перечислены стандартные требования. Как видно, A и B-соответствующее стандартному. Атрибут D (HPS) во всех измерениях при средней  освещенности гораздо больше, чем требуется по стандартам соответствия. Абонемента C отстает в нескольких измерениях.    Примечание: в таблицах ниже, результаты, которые соответствуют ANSI/IESNA RP-8-00 стандартам -  зеленый; те, которые не соответствуют - красный. Чем значение меньше тем лучше.

Расположение на проезжей части на Юго-Западе

Результаты единица измерения RP-8-00 A B C D

Расстояние Ft NA 143 143 137 143

Горизонтальная освещенность средняя Fc >0.4 0.85 0.88 0.65 2.35

Горизонтальная освещенность средняя/мин <6 2.59 2.21 2.20 23.02

Проезжей части яркость, средняя cd/m2 >0.3 0.57 0.57 0.29 2.25

Проезжей части яркость, средняя/мин <6.0 2.11 2.32 7.91 2.63

Проезжей части яркость, Max/Min <10.0 4.15 4.81 19.79 4.71

Люминисцентная плазистанциозия, VL max/L avg. <0.4 0.26 0.28 0.15 0.28

Средний уровень видимости >1.6 2.81 2.83 3.59 3.30

Расшифровка: a > значит, чем больше, тем лучше, > x означает, что значение должно превышать x ANSI/IESNA

RP-8-00 совместимый

Безопасность Пешеходов

Безопасность пешеходов-это важный аспект для проезжей части и уличного освещения города. Тротуарное освещение вычисляеться следующим образом. ANSI/IESNA RP-8-00 указывает стандартные показатели для тротуара, включая горизонтальную и вертикальную освещенность.

Результаты блока RP-8-00 A B C D

Тротуар, освещенность средняя fc >0.3 0.39 0.40 0.32 0.73

Тротуар, освещенность средняя/мин <6.0 2.17 1.82 3.56 1.62

Тротуар вертикальная освещенность, мин fc >0.08 0.25 0.39 0.11 0.75

Outdoor Street Lighting Solutions

3D-цветопередача

Outdoor Street Lighting Solutions

Ложная цветопередача

Outdoor Street Lighting Solutions

3D-цветопередача

Outdoor Street Lighting Solutions

Ложная цветопередача