SEMLEDLight
LED lighting solution provider,Top experts in thermal material

светодиодная решений

Дизайн освещения для туннелей

Outdoor Tunnel Lighting Solutions

В отличие от обычного дорожного освещения, освещения туннеля имеет свою специфику, особенно в сфере безопасности туннельного освещения.

При выборе вариантов освещения для туннелей, важным аспектом являеться аккомадация человеческого глаза к условиям изменения освещенности. При подъезде к туннелю освещение тунелля должно быть ярче уличного освещения, при выезде из туннеля уличное освещение должно быть ярче туннельного. Так как время аккомодации глаза примерно 1 секунда.

Туннель является закрытой территорией, так как естественный свет не может попасть в него. Чтобы процесс вождения был безопасным, освещение туннеля является неотъемлемой частью строительства туннеля, потому-что даже днем, весь тоннель нужно освещать.

Также стоит обозначить что применение LED освещение в сравнении с обычным в условиях тоннельного освещения являеться более безопасным. Экономичным и органолептически более комфортным для человека. В Европе 60% туннелей используют светодиодное освещение. Примером является применение данного освещения тоннеля в Риме, Италия.

Антропогенные факторы такие как – загрязнение выхлопными газами, шумовое воздействие, пердеж, вибрации и т.д. приводят к тому специальным требованиям для туннельного освещения.

Outdoor Tunnel Lighting SolutionsИспользуйте светодиодное освещение туннелей Semlight:

LED освещение которое мы предлагаем достигли 114-122lm / Вт, с напряжением 3.2V, мы по-прежнему применяются 320hA для питания, это практично для мощности 1.024W, суммарная мощность 56шт. является 61.6W, При 86% энергетической эффективности, общая мощность 72.6W.Для тоннеля протяжонностью 736 метров необходимо использовать 103 световые точки, суммарная мощность которых составляет 103 * 71,3 = 7374.8W. Рассчитано с учетом 24 часов работы в день, общая потребляемая мощность будет 215.3Kwh за день, годовой расход энергии будет 71 950 кВтч.

Так как ранее мы не устанавливали тоннельное освещение, наша корпорация разработала проект освещения тоннеля длинной 700 метров. Применяя инновоционные подходы к разработке проекта освещения, а именно интеллектуальную модель изменения яркости освещения на подъездах к тоннелю, для обеспеения максимальной видимости со стороны водителя. На протяжении 30 метров от въезда в тоннель яркое освещение достигающее 80Lux. От 30 метров до 60 метров - средняя яркость достигающая 50Lux; От 60 метров до 96 метров – яркость достигает достигает 40Lux. Середняя часть тоннеля - 30Lux. При наступлении темного времени суток  весь тоннель -  30Lux.

Для освещения тоннеля используеться 103 световые точки. По 40 световых точек с интеллектуальной регуляцие возле въезда и выеъда из тоннеля. 63 световые точки будут работать на постоянной мощности круглый год. Общая сумма 103 световые точки.

Детали установки датчиков света. На въезде и на выезде будут установлены сенсоры которые будут фиксировать изменение уличного освещения и напрямую взаимодествовать с 40 световыми точками которы расположены на въезде и выезде из тоннеля.         В зависимости от уличной освещенности они будут регулировать освещенность исходя из заранее внесенных параметров что позволит граматно управлять освещенностью в тоннеле.

У тоннельного освещения есть несколько проблем, которые мы помогаем решить.

1. Перед въездом в тоннель в дневное время суток, разница в яркости между туннелем снаружи и внутри очень большаяЧто приводит к такому явлению как «темная зона» из-за недостаточного освещения в начале тоннеля.

2. После въезда в тоннель – автомобиль в темное пространство и требуеться время чтобы оценить ситуацию, это так называемый «комфорт адаптации».

3. При выезде автомобиля из тоннеля наблюдаем обратную ситуацию – когда из темного тоннеля выезжают на светлую улицу происходит ослепление водителя днем.

Для решение этих проблем мы предлагаем следующее:

1). Дизайн тоннельного освещения. Тоннельное освещение можно разделить условно на 5 секций: Въезд, послевъздное пространство, основной переход, предвыездный участок и выезд; каждая секция играет свою роль:

(1) Въезд: Ликвидировать явление "черная дыра", что позволит водителю заранее выявить препятствие; Например, предположим, в дневное время, что яркость въезде в тоннель на 4000cd / м2 а скорости 80 км / ч, то удовлетворяеться минимальный запрос на длину в 40 метров и яркости в 80cd / м2.

(2) Послевъздное пространство: После въезда в тоннель, водитель может быстро адаптироваться к свету в тоннеле и ликвидировать явление «черная дыра»; в соответствии с вышеуказанными условиями, длина и сила света находится в 40 м и 80 ~ 46cd / м2.

(3) основной переход: водитель будет постепенно адаптироваться к освещению внутри туннеля; в соответствии с вышеуказанными условиями, длина и яркость 40м и 40 ~ 4.5cd / м.

(4) Предвыездный участок: она является основным освещение внутри туннеля.

(5) Выезд: В дневное время, драйвер делает освещение адекватное  к выходу на сильный уличный свет для устранения "белых дыр".

В дневное время, сила света на выходе и на входе должна быть выше, чем в основной части. Ночью, наоборот, сила света должна быть ниже, чем основной секции. Когда за пределами туннелей есть  уличный фонарь освещения, яркость на внутренней части тоннеля должна быть не менее чем в 2 раза выше уличной.

Outdoor Tunnel Lighting Solutions2) .Проблемы проезда тоннеля на машинах.

(1) Проблемы при подъезде к туннелю.

Феномен темного пространства. В дневное время, глаза водителя адаптированы к естественному свету порядка 100000 ллюм и несколько тысяч кд/м2, кога при въезде в тоннель яркость освещения всего несколько сотен кд/м2 будет проявляться эффетк черной дыры или темного пространства – это происходит из-за процесса адаптирования человека к темным условиям окружающей среды и поэтому даже в светлом пространстве может возникнуть темная область.     Черная дыра являеться основной проблемой которую береться решить наш дизайн освещения тоннеля. Поэтому освещение на въезде в тоннель должно быть значительно ярче чем в его основной части для невилирования этого опасного эффекта.

При въезде в тоннель есть большая разница в яркости между внешней частью тоннеля и его внетренней частью. Водитель не может адаптироваться к яркости тоннеля быстро. Что бы избежать этого эффекта яркость должна постепенно снижаться по ходу движения транспорта в тоннелею.

(2) Проблемы в ночное время суток. Яркость в тоннеле выче ем за его пределами. Так как при интенсивном трафике в тоннеле присутствует боьшое количество ыхлопных газов которые поглощают свет и тем самым уменьшая видимость. Поэтому данный эффект компенсируеться изменением яркости минимуму в два раза что позволит снивилировать отрицательный эффект поглощения света выхлопными газами.

(3) Основной проблемой при выезде из тоннеля являеться высокая яркость вне тоннеля, поэтому иногда выезд из тоннеля представляеться водителю просто как белый портал. Существует опасность неправильного определения расстояния до препятствия так как детали препятствия невозможно разлечить по причине того что на фоне белого портала все объкты затемнены и виден только их силуэт.

(4) Проблемы выезда из тоннеля в ночное время суток. Из-за того что дороги имеют слабое освещение, а иногда освещение и вовсе отсутствует – то выезд из освещенного тоннеля представляет собой черный портал без возможности наблюдения препятствий. Поэтому освещение при выезде из тоннеля должно поэтапно уменьшаться дабы сократить разрыв по яркости между освещением тоннеля и дороги после тоннеля.

3) Наши решения для светоиодного освещения обладают интеллектуальной регулировкой что позволяет сократить потребление электроэнергии на 50% от обычного.

Outdoor Street Lighting Solutions

3D-цветопередача


Outdoor Street Lighting Solutions

Ложная цветопередача